ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «01» ноября 2017 г. № 166 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «01» ноября 2017 г. № 166 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Дата:01.11.2017
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

      1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» ноября 2017 г. № 166

с. Луганское

Об утверждении прогноза

социально-экономического

развития Луганское сельское поселение

Джанкойского района Республики Крым

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

В соответствии с ч.2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Администрация Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый прогноз социально-­экономического развития Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Луганского сельского совета-

глава администрации Луганского

сельского поселения А.А. Аметова

Приложение

к постановлению администрации

Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 01.11.2017 №166

Прогноз

социально-экономического развития

Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Пояснительная записка

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета Луганского сельского поселения, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.

Цели и задачи

Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет три важнейшие составляющие:

-повышение доходов, улучшению здоровья населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности;

— создание условий, способствующих росту самоуважения людей;

— увеличение степени личной свободы, в том числе экономической.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз социально-экономического развития Луганского сельского поселения разработан по следующим разделам:

1.Географическое положение с. Луганское

2.Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

3.Оценка экономического потенциала.

4.Оценка бюджета муниципального образования.

5.Перспектива развития (варианты развития)

В целом для прогноза социально-экономического развития Луганского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов характерна тенденция изменения показателей, не обеспечивающая устойчивый экономический рост и финансовую стабильность для дальнейшего развития поселения.

1. Географическое положение с.Луганское

Село Луганское находится в 100 км от республиканского центра г. Симферополь, Республики Крым, с севера примыкает к г. Джанкой. С территорией села граничит железная дорога, автомагистрали Джанкой-Армянск, ветка Северокрымского канала.

2. Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

Демографическая ситуация, складывающаяся в последние годы на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Республики Крым и характеризуется формированием низкого уровня рождаемости, высокого уровня смертности, неблагоприятным соотношением рождаемость/смертность.

Социально-экономическое развитие Луганского сельского поселения определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

Постоянная численность населения 1 января 2017 года составила 2325 человек.

С учетом естественной прибыли, миграционных процессов прогнозируется рост среднегодовой численности постоянного населения с увеличением к 2018 году до 2330 человек.

Ожидается увеличение рождаемости. Стимулированию рождаемости будет способствовать укрепление института семьи, рост благосостояния населения, организация социальной защиты и материальной помощи молодым, многодетным и малообеспеченным семьям. Дальнейшее старение населения рассматривается как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку (соотношение численности нетрудоспособного и трудоспособного возрастов) на трудоспособное население.

Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях, в организациях и учреждениях Луганского сельского поселения (с учетом субъектов малого предпринимательства) составила – 131 человек. Трудоспособного населения на территории поселения —1174 человек. Часть население в связи с отсутствием рабочих мест на территории в основном живет за счет личного подсобного хозяйства.

3. Оценка экономического потенциала

Инвестиции. Капитальное строительство

Определены инвестиционные площадки, в будущем надеемся на то, что инвесторы на данные площадки будут найдены.

Сельское хозяйство и промышленность

На территории сельского поселения ведет сельскохозяйственную деятельность ООО»Лобаново-Агро, ООО СХП «Борис-Агро»», 10 индивидуальных предпринимателей, 4 крестьянских фермерских хозяйств, 2 малых предприятия (ООО).

Розничная торговля

Потребительский рынок Луганского сельского поселения представлен всеми необходимыми видами продукции и услуг. На территории поселения обслуживают население 7 объектов торговли, которые зарегистрированы в установленном порядке в том числе: ИП

«Когут Л.П.», ИП «Пузырева А.В.» ИП «Сергеева С.Н.», ИП «Романцевич Л.В.» ИП «Минилиева З.Р.», ИП «Заблоцкая Л.А», ИП «Авдоян» розничный товарооборот по данным предприятиям не определен. В 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов данные предприятия торговли продолжат свою работу.

Предприятия общественного питания на территории поселения отсутствуют.

Транспорт, связь

Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена автомобильной  сетью. Протяженность дорог сельского поселения с твердым покрытием составляет 7,1 км, с грунтовым покрытием 12,8 км. С территорией сел граничит железная дорога, автомагистрали, Джанкой-Армянск.

На территории поселения находится АТС, обслуживающая стационарные телефоны сел Луганского сельского поселения. Отделение почтовой связи

Оценка состояния социальной сферы

Образование

Сфера образования в сельском поселении представлена учебным заведением:

— МОУ ОДО «Луганская школа детский сад» — 182 учащихся,72 детей посещают детский сад.

Здравоохранение

На территории сельского поселения функционируют 3 фельдшерско-акушерских пунктов.   Техническое состояние помещения ФАП в селе Ковыльное неудовлетворительное,

в селах Луганское и Тутовое — удовлетворительное. Обеспеченность средним медицинским персоналом составляет 100%.

а

 

Культура и искусство

  Организация содержательного досуга, создание условий для полноценного отдыха, занятости детей, подростков, молодежи – главная задача всех учреждений культуры.

В сельском поселении функционирует 1 СДК, 2 сельских клуба и 3 библиотеки.

               4. Оценка бюджета муниципального образования

     Состояние финансовой системы муниципального образования Луганского сельского поселения характеризуется множественными проблемами, основной из которых являются межбюджетные взаимоотношения.

Таблица 1

Объем доходов местного бюджета (руб.)

Наименование доходов

2017 год факт на 01.11.17

2018 год (план)

Доходы всего:

5 833 291

4 877 589

Налог на доходы физических лиц

307 307

429 000

Единый сельскохозяйственный налог

375

0

Земельный налог

96 649

70 000

Акциз по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

374 926

0

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

46 400

5 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

53 287

47 757

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

20 721

21 901

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

53 154

44 899

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым)

1 642 350

1 977 409

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета муниципального образования Джанкойский район Республики Крым)

1 693 020

2 200 726

Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

1 479 575

0

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

930

914

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

63 597

78 983

Таблица 1а

Объем доходов местного бюджета

на плановый период 2019 и 2020 годов (руб.)

Наименование доходов

2019 год (прогноз)

2020 год

(прогноз)

Доходы всего:

4 176 500

4 240 701

Налог на доходы физических лиц

468 000

510 000

Земельный налог

80 000

91 000

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

5 000

5 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

49 906

52 151

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

22 887

23 916

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

29 920

29 920

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым)

1 655 857

1 655 730

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета муниципального образования Джанкойский район Республики Крым)

1 783 193

1 788 372

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

914

914

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

79 823

82 698

 

Формирование доходов бюджета 2018 года и на плановый период 2019 и 2020 годов позволяет исполнять только защищенные статьи расходов.

Таблица 2

Расходы бюджета сельского поселения (руб.)

Наименование расходов

2017 год факт на 01.11.17

2018 год (план)

Расходы на оплату труда председателя сельского совета-главы администрации сельского поселения

578 331

695 999

Расходы на оплату труда муниципальным служащим администрации

1 315 156

1 559 131

Прочие расходы на содержание администрации

114 566

89 706

Резервные средства

0

5 000

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

53 434

78 983

Национальная экономика

308 317

0

Межбюджетные трансферты в рамках муниципальной программы Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым «Развитие культуры на территории Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2017 год»

1 783 644

2 448 770

Всего расходов

4 153 448

4 877 589

Таблица 2а

Расходы бюджета сельского поселения

на плановый период 2019 и 2020 годов (руб.)

Наименование расходов

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

Расходы на оплату труда председателя сельского совета-главы администрации сельского поселения

695 999

695 999

Расходы на оплату труда муниципальным служащим администрации

1 559 131

1 559 131

Прочие расходы на содержание администрации

114 465

114 465

Резервные средства

5 000

5 000

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

79 823

82 698

Национальная экономика

0

0

Межбюджетные трансферты в рамках муниципальной программы Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым «Развитие культуры на территории Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2017 год»

1 722 082

1 783 408

Всего расходов

4 176 500

4 240 701

5. Перспектива развития

(Варианты развития)

5.1. Сельское хозяйство

Цель:

рентабельное производство высококачественной, конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции как сельхозпредприятиями, так и личными подсобными хозяйствами.

Стартовый потенциал развития Луганского сельского поселения

При всей совокупности проблем Луганское сельское поселение имеет ряд ресурсов для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность.

Главная цель – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.

Прогноз

социально-экономического развития Луганского сельского поселения

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Показатели

Ед. изм.

2016 (отчет)

2017 (оценка)

2018 (прогноз)

2019 (прогноз)

2020 (прогноз)

I. Демографические показатели
Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего

человек

2323

2191

2330

2335

2337

II. Промышленность
Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

% к пред. году

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет

сведений

нет сведений

нет

сведений

% к пред. году

IV. Транспорт
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

36

36

36

36

36

VI. Малое предпринимательство
Количество малых предприятий

ед.

2

2

2

2

2

кфх

ед.

5

5

5

5

индивидуальных предпринимателей

ед.

14

18

18

18

18

VII. Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего

тыс.руб.

в % к пред. году

Показатели

Ед. изм.

2016 (отчет)

2017 (оценка)

2018 (прогноз)

2019 (прогноз)

2020 (прогноз)

VIII. Финансы
Доходы

Доходы местного бюджета, всего

руб.

5 308 674

6 613 380

4 877 589

4 176 500

4 240 701

в том числе
Налог на доходы физических лиц

руб.

418 665

340 600

429 000

468 000

510 000

Акциз по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

руб.

443 206

Земельный налог

руб.

50 395

96 649

70 000

80 000

91 000

Единый сельскохозяйственный налог

руб.

375

Государственная пошлина

руб.

5 200

46 400

5 000

5 000

5 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

руб.

12 828

53 287

47 757

49 906

52 151

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

руб.

21 921

21 900

21 901

22 887

23 916

Доходы от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными поселениями

руб.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

руб.

3 211

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

руб.

1 000

1 000

1 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

руб.

96 148

53 154

44 899

29 920

29 920

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

руб.

3 106 542

4 002 443

4 178 135

3 439 050

3 444 102

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

руб.

1 236 254

Субвенции бюджетам сельских поселений на 
выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

руб.

930

914

914

914

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

руб.

83 010

73 861

78 983

79 823

82 698

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

руб.

274 500

Субсидии бюджетам на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

руб.

1 479 575

Расходы
Расходы бюджета всего

руб.

5 839 506

6 764 040

4 877 589

4 176 500

4 240 701

В том числе:
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

руб.

695 998

696 000

695 999

695 999

695 999

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

руб.

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

руб.

1 559 130

1 559 131

1 559 131

1 559 131

1 559 131

Прочие расходы на содержание администрации

руб.

478 232

162 856

89 706

114 465

114 465

Резервные средства

руб.

0

5 000

5 000

5 000

5 000

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

руб.

83 010

73 861

78 983

79 823

82 698

Национальная экономика

руб.

579 900

2 115 406

Жилищно-коммунальное хозяйство

руб.

188 000

Трансферты из бюджета сельского поселения в районный бюджет на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения (культура)

руб.

2 255 236

2 151 786

2 448 770

1 722 082

1 783 408

Обслуживание государственного и муниципального долга

руб.

IX. Труд
Численность трудовых ресурсов

чел.

1263

1177

1183

1190

1193

Численность занятых в экономике

чел.

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

22

9

11

11

11

X. Потребительский рынок
Оборот розничной торговли

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

в % к пред. году

Оборот общественного питания

тыс.руб.

в % к пред. году

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

в % к пред. году

XI. Развитие отраслей социальной сферы
Численность учащихся в учреждениях:
общеобразовательных

человек

280

273

284

291

293

начального профессионального образования

человек

среднего профессионального образования

человек

Обеспеченность:
фельдшерско-акушерскими пунктами

единиц

3

3

3

3

3

Медицинским персоналом

человек

7

7

6

6

6

общедоступными библиотеками

единиц

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

учреждений культурно-досугового типа

единиц

4,5

4,5

4

4

4

дошкольными образовательными учреждениями

единиц

1

1

1

1

1

Председатель Луганского сельского совета —

глава администрации Луганского сельского поселения А.А. Аметова