ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» июня 2019 года № 81 О внесении изменений в постановление от 29 августа 2016 года № 92 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «27» июня 2019 года № 81 О внесении изменений в постановление от 29 августа 2016 года № 92 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»
Дата:27.06.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «27» июня  2019 года                                                                                        № 81

с. Луганское

О внесении изменений в постановление

от 29 августа 2016 года № 92 «Об утверждении методики

прогнозирования поступлений  доходов в бюджет

Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым»

 

В соответствии с  пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.                 Внести в постановление администрации Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 29 августа 2016 года №92 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений  доходов в бюджет Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым», следующие изменения :

Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и

подлежит размещению на официальном сайте администрации Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (луганское.рф).

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Председатель Луганского сельского совета-

глава администрации Луганского сельского

поселения                                                                                           А.А. Аметова

                                                                                                                                                                                              Приложение

                                                                            к постановлению  администрации

                                                                           Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 29 августа 2016 года № 92

 (в редакции постановления администрации

Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

№ 81 от 27 июня 2019 года)

 

 

 

Методика

прогнозирования поступлений  доходов

в бюджет Луганского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

 

  1. Общие положения
  2. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администрация Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее — главный администратор доходов, администратор доходов).

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

  1. Перечень доходов бюджета Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Луганским сельским советом Джанкойского района Республики Крым.
  2. Доходы бюджета Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Луганского сельского поселения.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

  1. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Крым, Луганского сельского поселения;

—  основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

— мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

— расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

— статистическая отчетность;

— оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

— материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

 

№ п/п Наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации Описание показателей, используемых для расчетов прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующих показателя Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной российской Федерации
 

 

 

 

1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

1 08 04020 01 1000 110

1 08 04020 01 4000 110

Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос,  П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст — размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т – текущий год

 

 

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов  

 

 

Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос,

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

1 11 05025 10 0000 120

N — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Луганского сельского поселения;

Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Вп — сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп,  где

Вд — сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп — сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года  определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3  – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объём поступления прогнозируемого вида доходов  

 

N = Нп  + Вп

 

 

3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

1 11 05075 10 0000 120

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

 

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов  

 

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан

 

4

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

1 11 07015 10 0000 120

ППчпмуп  — прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

N — норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год;

ЧПni – чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Прогнозные поступления доходов прибыли i муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

 

ЧПni=( ЧПт-1 + ЧПт-2 + ЧПт-3)/3

 

ЧПт-1 , ЧПт-2 , ЧПт-3 – фактически полученная чистая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за три предыдущих отчетных года;

т – текущий год.

 

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов  

 

ППчпмуп =  (ЧПni + ЧПni  + ….. + ЧПni) х N

5 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 10 0000 120

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года  

 

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2  + ФПт-3) / 3

6 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

1 11 07015 10 0000 120

  Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в муниципальное образование, с учетом решений представительных органов муниципальных образований

7 Прочие доходы от оказания платных  услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 13 01995 10 0000 130

Опу — прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Луганского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу — вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп — среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2  + Кп3) / 3, где

 

Кп1 + Кп2  + Кп3 — количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу — размер платы за единицу услуг.

 

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn
8 Доходы, поступающие в порядке    возмещения расходов, понесенных в  связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

1 13 02065 10 0000 130

ДВп – прогноз доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Луганского сельского поселения;

ДВт-1 , ДВт-2 , ДВт-3 – фактические поступления доходов,  поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Луганского сельского поселения за три предыдущих года;

т – текущий год

 

Усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года ДВп = (ДВт-1 + ДВт-2  + ДВт-3) / 3
9 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

1 13 02995 10 0000 130

Дпр — суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Луганского  сельского поселения;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Луганского сельского поселения за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Луганского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

— суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Луганского сельского поселения за последние три года

Усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года  

 

 

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3

10 Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

1 14 01050 10 0000 410;

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 410

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость  имущества. При невозможности определения рыночной стоимости — средняя стоимость  аналогичного имущества  реализованного в  предшествующем периоде;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

 

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов  

 

 

 

 

 

 

 

РИ = Ст * Пл

 

11 Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

1 14 02052 10 0000 440;

 

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 440;

 

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений

1 14 04050 10 0000 420

ДРмз – прогноз поступлений от использования муниципального имущества, в части материальных запасов;

ДРмз т-1 , ДРмз т-2 , ДРмз т-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года;

т – текущий год.

 

Усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года  

 

 

 

 

 

ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2  + ДРмз т-3) / 3

12 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 14 06025 10 0000 430

Пз – прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Пзт-1 , Пзт-2 , Пзт-3 – фактические поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

Усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года  

 

 

Пз = (Пзт-1 + Пзт-2  + Пзт-3) / 3

13 Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02050 10 0000 410

  Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества
14 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений)

1 16 18050 10 0000 140;

 

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 16 21050 10 0000 140;

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

1 16 33050 10 0000 140;

 

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

1 16 46000 10 0000 140;

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 16 90050 10 0000 140

 

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S — поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

 

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года  

 

 

 

 

Пш = ∑S  /3

 

Непрогнозируемые доходы

 

Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

 

—  Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 20041 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт  и содержание  автомобильных  дорог  общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением  автомобильных  дорог федерального значения)

2 02 25555 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

Субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 39999 10 0000 150 Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 45160 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

2 02 40014 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2 02 45144 10 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений  на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

 

     — поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

2 02 90054 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов

2 03 05020 10 0000 150 Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств  бюджетов сельских поселений

2 03 05099 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений

2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Луганского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Луганского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Джанкойского муниципального района Республики Крым, либо проектом закона о бюджете Республики Крым, проектом решения  о бюджете Джанкойского муниципального района Республики Крым,  нормативными правовыми актами органов власти Республики Крым, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Джанкойского муниципального района.

В течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, решением  о бюджете Джанкойского муниципального района Республики Крым,  либо изменениями к данным законам или решениям,  нормативными правовыми актами органов власти Республики Крым, органов местного самоуправления района увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

К непрогнозируемым доходам, администрируемым Луганским сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

-доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 18 60010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов;

2 18 05010 10 0000 150 Доходы бюджетов сельских поселений от   возврата бюджетными учреждениями  остатков субсидий прошлых лет

Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о бюджете Луганского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых средств.

Прогнозируемый объем указанных доходов подлежит включению в доходную часть бюджета Луганского сельского поселения в течение финансового года с учетом информации о фактическом их поступлении на дату прогнозирования.

 

— возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет  в том числе по кодам:

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Луганского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.