ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  «24» октября 2019  года № 155 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.  

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  «24» октября 2019  года № 155 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.  
Дата:24.10.2019
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛУГАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «24» октября 2019  года                                                                               № 155

с. Луганское

 

Об утверждении прогноза

социально-экономического

развития Луганское сельское поселение

Джанкойского района Республики Крым

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

В соответствии с ч.2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Администрация Луганского  сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый прогноз социально-­экономического развития Луганского сельского поселения  Джанкойского  района Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Луганского сельского совета –

глава администрации Луганского

сельского поселения                                                                          А.А. Аметова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение

                                                                                                   к постановлению администрации

                                                                                                   Луганского сельского поселения

Джанкойского  района Республики Крым

                                                                                                   от 24 октября 2019 года № 155

 

 

Прогноз

социально-экономического развития

Луганского сельского поселения

Джанкойского  района Республики Крым

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Пояснительная записка

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета Луганского сельского поселения, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.

Цели и задачи

Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет три важнейшие составляющие:

-повышение доходов, улучшению здоровья населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности;

— создание условий, способствующих росту  самоуважения людей;

— увеличение степени личной свободы, в том числе экономической.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз социально-экономического развития  Луганского сельского поселения разработан по следующим разделам:

1.Географическое положение с. Луганское

2.Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

3.Оценка экономического потенциала.

4.Оценка бюджета муниципального образования.

5.Перспектива развития (варианты развития)

В целом для прогноза социально-экономического развития Луганского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов характерна  тенденция изменения показателей, не обеспечивающая устойчивый экономический рост и финансовую стабильность для дальнейшего развития поселения.

1. Географическое положение с.Луганское

  Село Луганское  находится в 100 км от республиканского центра  г. Симферополь,   Республики Крым, с севера примыкает к г. Джанкой. С территорией села граничит железная дорога, автомагистрали  Джанкой-Армянск, ветка Северокрымского канала.

 

2. Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

Демографическая ситуация, складывающаяся в последние годы на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Республики Крым и характеризуется формированием низкого уровня рождаемости, высокого уровня смертности, неблагоприятным соотношением рождаемость/смертность.

Социально-экономическое развитие Луганского сельского поселения определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

 Постоянная численность населения 1 января 2019 года  составила 2325 человек.

С учетом естественной убыли, миграционных процессов прогнозируется понижение среднегодовой численности постоянного населения к 2020 году до 2210 человек.

Ожидается увеличение рождаемости. Стимулированию рождаемости будет способствовать укрепление института семьи, рост благосостояния населения, организация  социальной защиты и материальной помощи молодым, многодетным и малообеспеченным семьям. Дальнейшее старение населения рассматривается как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку (соотношение численности нетрудоспособного и трудоспособного возрастов) на трудоспособное население.

Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях, в организациях и учреждениях Луганского сельского поселения (с учетом субъектов малого предпринимательства) составила  – 129  человек. Трудоспособного населения на территории поселения —1180  человек. Часть население в связи с отсутствием рабочих мест на территории в основном живет за счет личного подсобного хозяйства.

 

3. Оценка экономического потенциала

Инвестиции. Капитальное строительство

Определены инвестиционные площадки, в будущем надеемся на то, что инвесторы  на данные площадки будут найдены.

Сельское хозяйство и промышленность

На территории сельского поселения ведет сельскохозяйственную деятельность ООО СХП «Борис-Агро», ООО «Совхоз Родина», ООО «Альянс плюс», ООО «Гибискус», 8 крестьянских фермерских хозяйств, 5 индивидуальных предпринимателей.

 

Розничная торговля 

Потребительский рынок Луганского сельского поселения  представлен всеми необходимыми видами продукции и услуг. На территории  поселения обслуживают население 8 объектов торговли, которые зарегистрированы  в установленном порядке в том числе: ИП

«Пузырев А.А.», ИП «Пузырева А.В.» ИП «Сергеева С.Н.», ИП «Сейтнибиев Н.С.» ИП «Минилиева З.Р.», ИП «Заблоцкая Л.А», ИП «Авдоян Н.А.», ИП «Покиньчереда О.М.» розничный товарооборот по данным предприятиям не определен. В 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов данные предприятия торговли продолжат свою работу.

          Предприятия общественного питания на территории поселения отсутствуют.

 

Транспорт, связь

Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена автомобильной   сетью. Протяженность дорог сельского поселения с твердым покрытием составляет 7,1  км, с грунтовым покрытием 12,8 км. С территорией сел граничит железная дорога, автомагистрали, Джанкой-Армянск.

На территории поселения находится АТС, обслуживающая стационарные телефоны сел Луганского сельского поселения. Отделение почтовой  связи

 

 Оценка состояния социальной сферы

Образование

Сфера образования в сельском поселении представлена учебным  заведением: 

— МОУ ОДО «Луганская школа детский сад» — 162 учащихся,72 детей посещают детский сад.

  

Здравоохранение

На территории сельского поселения функционируют 3 фельдшерско-акушерских пунктов.   Техническое состояние помещения ФАП  в селе Ковыльное неудовлетворительное,

в селах Луганское и Тутовое — удовлетворительное.   Обеспеченность средним медицинским персоналом составляет 100%.

а

 

Культура и искусство

       Организация содержательного досуга, создание условий для полноценного отдыха, занятости детей, подростков, молодежи – главная задача всех учреждений культуры.

В сельском поселении функционирует 1 СДК, 2 сельских клуба и 3 библиотеки.

               4. Оценка бюджета муниципального образования

     Состояние финансовой системы муниципального образования Луганского сельского поселения характеризуется множественными проблемами, основной из которых являются межбюджетные взаимоотношения.                                           

Таблица 1                                                                                  

Объем доходов  местного бюджета (руб.)

Наименование доходов

2019 год факт

на 01.10.19

2020 год

(план)

Доходы всего:

4 553 989

3 166 192

Налог на доходы физических лиц

248 867

453 200

Единый сельскохозяйственный налог

2 020

2 100

Земельный налог

152 555

215 500

Акциз по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

0

0

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными  лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по  соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

15 000

7 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

73 765

66 442

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

89 553

0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

0

132 722

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

2 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

653 545

502 924

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым)

1 242 000

1 655 730

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета муниципального образования Джанкойский район Республики Крым)

1 498 962

30 241

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

126 000

0

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

904

895

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

73 818

98 438

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

375 000

0

    

Таблица 1а                                                                                  

Объем доходов  местного бюджета

на плановый период 2021 и 2022 годов (руб.)

Наименование доходов

2021 год (прогноз)

2022 год

 (прогноз)

Доходы всего:

3 010 549

3 077 925

Налог на доходы физических лиц

477 700

503 500

Единый сельскохозяйственный налог

2 200

2 300

Земельный налог

225 500

236 000

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными  лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по  соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

7 000

7 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

66 442

66 442

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

0

0

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

132 722

132 722

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

506 205

509 627

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым)

1 460 136

1 481 945

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета муниципального образования Джанкойский район Республики Крым)

30 617

30 570

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

895

895

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

100 132

105 924

 

Формирование доходов бюджета 2020 года  и на плановый период 2021 и 2022 годов позволяет исполнять только защищенные статьи расходов.

                                                                                                                Таблица 2                                         

Расходы бюджета сельского поселения (руб.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Наименование расходов

2019 год факт на 01.10.19

2020 год (план)

Расходы на оплату труда председателя сельского совета-главы администрации сельского поселения

535 569

502 126

Расходы на оплату труда заместителя председателя сельского совета

0

374 026

Расходы на оплату труда  муниципальным служащим администрации

1 179 974

763 420

Прочие расходы на содержание администрации

66 726

88 795

Обеспечение проведения выборов и референдумов

377 599

0

Резервные средства

0

1 000

Другие общегосударственные вопросы

3 000

4 795

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

65 806

98 438

Национальная экономика

93 795

0

Жилищно-коммунальное хозяйство

389 039

9 595

Межбюджетные трансферты в рамках муниципальной  программы  Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым "Развитие культуры на территории Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым "

1 399 590

1 323 997

Всего расходов

4 111 098

3 166 192

                                                                                                                

             

 

                                                                                                       Таблица 2а                                         

Расходы бюджета сельского поселения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

на плановый период 2021 и 2022 годов (руб.)

Наименование расходов

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

Расходы на оплату труда председателя сельского совета-главы администрации сельского поселения

457 113

462 309

Расходы на оплату труда заместителя председателя сельского совета

340 500

344 364

Расходы на оплату труда  муниципальным служащим администрации

682 483

631 837

Прочие расходы на содержание администрации

90 274

90 274

Резервные средства

1 000

1 000

Другие общегосударственные вопросы

5 185

5 614

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

100 132

105 924

Национальная экономика

9 595

9 595

Межбюджетные трансферты в рамках муниципальной  программы  Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым "Развитие культуры на территории Луганского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым"

1 251 528,95

1 278 452,70

Условно утверждаемые расходы

72 738,05

148 555,30

Всего расходов

3 010 549

3 077 925

 

5. Перспектива развития

                                                 (Варианты развития)

5.1. Сельское хозяйство

Цель:

рентабельное производство высококачественной, конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции как сельхозпредприятиями, так и личными подсобными хозяйствами. 

 

Стартовый потенциал развития Луганского  сельского поселения

При всей совокупности  проблем Луганское сельское поселение имеет ряд ресурсов  для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность.

Главная цель  – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.

 

 

Прогноз

социально-экономического развития Луганского  сельского поселения

 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


Показатели

Ед. изм.

2018

(отчет)

2019 (оценка)

2020

(прогноз)

2021 (прогноз)

2022

(прогноз)

I. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего

человек

2325

2210

2210

2210

2210

II. Промышленность

 

 

 

 

 

 

Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

 

% к пред. году

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

тыс.руб.

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

 сведений

 

% к пред. году

IV. Транспорт

 

 

 

 

 

 

Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

7,1

7,1

7,1

7,1

7,1

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

36

36

36

36

36

VI. Малое предпринимательство

 

 

 

 

 

 

Количество малых предприятий

ед.

2

2

2

2

2

кфх

ед.

4

8

8

8

8

индивидуальных предпринимателей

ед.

18

13

13

13

13

VII. Инвестиции

 

 

 

 

 

 

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего

тыс.руб.

206,5

 

% к пред. году

VIII. Финансы

 

 

 

 

 

 

Доходы

 

 

 

 

 

 

Доходы местного бюджета, всего

руб.

5 184 611

5 606 885

3 166 192

3 010 549

3 077 925

в том числе

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

руб.

407 696

430 000

453 200

477 700

503 500

Акциз по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

руб.

 

 

Единый сельскохозяйственный налог

руб.

1 420

500

2 100

2 200

2 300

Земельный налог

руб.

114 358

141 000

215 500

225 500

236 000

Государственная пошлина

руб.

35 000

5 000

7 000

7 000

7 000

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

руб.

44 443

42 902

66 442

66 442

66 442

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных, бюджетных и автономных учреждений)

руб.

117 194

126 402

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

руб.

132 722

132 722

132 722

Доходы от перечисления части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными поселениями

руб.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

руб.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

руб.

4 000

1 000

1 000

1 000

1 000

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

руб.

195 072

448 800

502 924

506 205

509 627

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета Республики Крым)

руб.

1 977 409

1 655 857

1 655 730

1 460 136

1 481 945

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (из бюджета муниципального образования Джанкойский район Республики Крым)

руб.

2 200 726

2 157 678

30 241

30 617

30 570

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

руб.

126 000

Субвенции бюджетам сельских поселений на 
выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

руб.

914

904

895

895

895

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

руб.

 

 

86 379

95 842

98 438

100 132

105 924

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

руб.

375 000

Расходы

 

 

 

 

 

 

Расходы бюджета всего

руб.

5 320 546

5 756 496

3 166 192

3 010 549

3 077 925

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

руб.

723 838

731 620

502 126

457 113

462 309

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

 

руб.

374 026

340 500

344 364

Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

руб.

1 621 496

1 638 927

763 420

682 483

631 837

Прочие расходы на содержание администрации

руб.

159 467

127 748

88 795

90 274

90 274

Обеспечение проведения выборов и референдумов

руб.

380 025,50

Резервные средства

руб.

0

1 000

1 000

1 000

1 000

Другие общегосударственные вопросы

руб.

3 904

4 795

5 185

5 614

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

руб.

86 379

95 842

98 438

100 132

105 924

Национальная экономика

руб.

210 046

229 668,50

Жилищно-коммунальное хозяйство

руб.

30 550

681 639

9 595

9 595

9 595

Образование

руб.

40 000

Трансферты из бюджета сельского поселения в районный бюджет  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения (культура)

руб.

2 448 770

1 866 122

1 323 997

1 251 528,95

1 278 452,70

Обслуживание государственного и муниципального долга

руб.

Условно утверждаемые расходы

руб.

72 738,05

148 555,30

IX. Труд

 

 

 

 

 

 

Численность трудовых ресурсов

чел.

1180

1180

1183

1190

1193

Численность занятых в экономике

чел.

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

9

7

7

7

7

X. Потребительский рынок

 

 

 

 

 

 

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений

нет

сведений

нет

сведений

нет

 

 % к пред. году

Оборот общественного питания

тыс.руб.

 

% к пред. году

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

 

% к пред. году

XI. Развитие отраслей социальной сферы

 

 

 

 

 

 

Численность учащихся в учреждениях:

 

 

 

 

 

 

общеобразовательных

человек

176

162

182

182

182

начального профессионального образования

человек

среднего профессионального образования

человек

Обеспеченность:

 

 

 

 

 

 

фельдшерско-акушерскими пунктами

единиц

3

3

3

3

3

Медицинским  персоналом

человек

6

6

6

6

6

общедоступными библиотеками

единиц

3,25

2,5

2,25

2,25

2,25

учреждений культурно-досугового типа

единиц

4,5

2,5

2,5

2,5

2,5

дошкольными образовательными учреждениями

единиц

1

1

1

1

1